-FOB Портативный твердомер-
[email protected]
EnglishAfrikaansБългарскиCatalàBinisayaChinyanjaHrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoSuomiFrançaisDeutschΕλληνικάहिन्दी; हिंदीÍslenskaBahasa IndonesiaItaliano한국어ພາສາລາວLatīnaBahasa MelayuमराठीМонголनेपालीNorskPortuguêsRomânăРусскийEspañolSvenskaతెలుగుTürkçeУкраїнськаTiếng Việtèdè YorùbáisiZuluбашҡорт телемарий йылмеGàidhligудмурт кыл
 Редактирование перевода

О нас

" Насчет нас

YIWU FOB твердомер Tech Co., Ltd является бизнес высокотехнологичного предприятия находится в Иу, на основе научных исследований и разработок, производство и продажа промышленного оборудования для испытаний .our команды имеют прочную техническую силу и богатый опыт маркетинга. Мы предлагаем надежные продукты промышленного тестирования и связанные с ними технические услуги для наших клиентов во всем мире.

Наша продукция из R & D в производство в полном соответствии со стандартом ISO9001 строго соблюдается, полностью соответствуют соответствующим национальным и международным стандартам для промышленности.

В духе доброй воли со зрелыми продуктами, мы также предоставляем клиентам тестирование обучение и полевые испытания services.Our цель состоит в том, чтобы требовать от рынка, обеспечение высокого качества продукции и тестирование программы для обеспечения высокого стандарта услуг по тестированию.

1. Мы являемся производителем с конкурентоспособной ценой
2. портативный, маленький размер, легкий
3. Разумная конструкция структуры
4. Продукты могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя
5. Лучший послепродажное обслуживание
6. Мы предоставляем один-стоп услуг, от концептуального проектирования до прототипов к массовому производству.
7. Наш богатый опыт в области дизайна и технологии производства позволяют нам удовлетворять наши ODM клиентов и требования OEM.
8. Все продукты прошли CE и ROHS, и строго проверены перед отправкой.

  • Свяжитесь с нами

  • Поделиться с другом

  • FOB сервис онлайн

    Научные Материальные решения
    Контрольная работа. Мера. анализировать.
    Web:www.portablehardnesstester.com
    [email protected]

-FOB Portable Hardness Tester-
    [email protected]
EnglishAfrikaansБългарскиCatalàBinisayaChinyanjaHrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoSuomiFrançaisDeutschΕλληνικάहिन्दी; हिंदीÍslenskaBahasa IndonesiaItaliano한국어ພາສາລາວLatīnaBahasa MelayuमराठीМонголनेपालीNorskPortuguêsRomânăРусскийEspañolSvenskaతెలుగుTürkçeУкраїнськаTiếng Việtèdè YorùbáisiZuluбашҡорт телемарий йылмеGàidhligудмурт кыл

About Us

» About Us

YIWU FOB Hardness Tester Tech Co., Ltd is a high-tech business enterprise located in the Yiwu, based on research and development, production and marketing of industrial testing equipment .Our team has a solid technical strength and rich marketing experience. We provide reliable industrial testing products and related technical services for our customers in all over the world.

Our products from R & D to production in full accordance with the ISO9001 standard strictly enforced, fully comply with the relevant national and international standards for the industry.

In good faith with mature products, we also provide customers testing training and field testing services.Our aim is to demand from the market, providing high-quality products and testing program to provide high-standard testing services.

1. We are manufacturer with competitive price
2. Portable, small size, lightweight
3. Reasonable structure design
4. The products can be customized according to user requirements
5. Best after-sales service
6. We provide one-stop services, from conceptual design to prototyping to mass production.
7. Our rich experience in design and manufacturing technologies enable us to meet our customer ODM and OEM requirements.
8. All of products are passed CE and ROHS, and strictly inspected before shipment.

  • Contact Us

  • Share to friend